Обратный звонок RedConnect

Статьи

Стартеры

Стартеры

Максимальная производительность с первого запуска.Bosch предлагает широкий ассортимент высококачественных стартеров для дорожных и внедорожных коммерческих автомобилей. 12- или 24-вольтовые бортовые сети автомобиля, дизельные или бензиновые двигатели рабочим объемом до 72 или 144 л соответственно – мы всегда найдем подходящее решение. Стартеры Bosch обеспечивают максимально надежный запуск даже в самых сложных условиях.

Преимущества стартеров Bosch для коммерческих автомобилей:

  - Высокая надежность и длительный срок службы
  - Качественные изделия и запасные части из ассортимента оборудования для новых автомобилей
  - Полный набор документации для оборудования автомобилей – более 75 лет опыта
  - Качество запасных частей на уровне компонентов для новых автомобилей

Система насосных секций: индивидуальный нагнетательный насос для каждого цилиндра

Система насосных секций: индивидуальный нагнетательный насос для каждого цилиндра

Системы насосных секций (UPS) используются исключительно в коммерческих автомобилях. Они тесно взаимосвязаны с системой насос-форсунок (UIS) для легковых и легких коммерческих автомобилей и обеспечивают давление впрыска до 2000 бар. Компания Bosch разработала систему насосных секций и вывела эту технологию на рынок в 1995 году.

Конструкция

Основным качеством системы UPS является наличие индивидуальных насосов для каждого цилиндра, аналогично системе UIS. Однако в отличие от UIS, сопло форсунки и форсунка отделены друг от друга. Они соединяются короткой трубкой.
 
Преимущества:

  - Более высокое давление впрыска и точность дозирования
  - Высокая производительность двигателя при низком уровне выбросов и малом расходе топлива
  - Очень высокая износостойкость роликового толкателя
  - Снижение уровня выбросов благодаря предварительному впрыску
  - Быстрая и простая замена в ходе сервисного обслуживания

Тормозные системы

Тормозные системы

Пневматика: Сжатый воздух является наиболее важным средством в любой тормозной системе коммерческого автотранспорта. Сжатый воздух производится компрессором и затем подается через модуль подготовки воздуха в емкость для сжатого воздуха, где он хранится.

При задействовании тормозов автомобиля или при изменении загрузки ТС, сжатый воздух подается через управляющие клапаны или узлы в тормозные приводы или пневматическую систему подвески под давлением, которое может превышать 10 бар.

Механика: Собственно действие тормоза достигается механическим путем. Дисковые тормоза, выпускаемые в Knorr-Bremse, весят менее 50 кг, однако на сегодняшний день способны производить усилие зажима до 300 кН и производить торможение мощностью в 900 кВт.

Все преимущества, которыми обладает данная технология, привели к постоянно растущему уровню ее применения на грузовых автомобилях, полуприцепных тягачах, автобусах и прицепах.
Электроника

Электроника: Электронные системы заменили пневматику во многих областях, связанных с управлением тормозами и подвеской на современном коммерческом автотранспортном средстве.

В течение миллисекунд электронные системы управления передают команды на соответствующие клапаны и блоки, за счет чего обеспечивается такой уровень управления автомобилем и его функционирования, который способен адаптироваться к каждой новой возникающей ситуации практически мгновенно – за счет чего достигается небывалое повышение устойчивости транспортного средства, контроля торможения, спокойствия водителя и, в первую очередь, безопасность движения.
Комплексная техника регулирования

Уже более 100 лет компания Knorr-Bremse занимается комплексными пневматическими системами регулирования. Всё чаще они успешно используются не только в тормозных системах и системах подвески, но и, например, в трансмиссиях.

Благодаря многолетнему опыту в области технологий тормозных систем и разработкам мирового значения компания Knorr-Bremse отличается обширной профессиональной компетентностью и инновационной мощностью в четырёх основных сферах: пневматика, механика, электроника и комплексная техника регулирования.

Современные инструменты разработок, методы симуляции, а также интенсивные и бескомпромиссные испытания обеспечивают чрезвычайную прочность систем, безопасно и надежно функционирующих даже в самых тяжелых условиях.

Электронные системы

Электронные системы

По оценкам ЕС, оснащение всех грузовых автомобилей и междугородних автобусов электронными системами позволило бы ежегодно снизить количество погибших в автомобильных авариях на 500 человек, а количество получивших тяжелые травмы - на 2500 человек. Кнорр-Бремзе форсирует разработку систем активной и пассивной безопасности в помощь водителю и, тем самым, вносит свой вклад в повышение безопасности на дорогах. В каталог электронных систем входят обязательная к установке антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (EBS), система контроля устойчивости (ESP) и адаптивный круиз-контроль (ACC).
ABS, ASR

ABS (антиблокировочная тормозная система) предотвращает блокировку колес при торможении, ASR (система предотвращения пробуксовки) следит за тем, чтобы колеса не буксовали при ускорении и обеспечивает оптимальную тягу на любой дороге. Будучи пионером в разработке ABS для грузовых автомобилей, Кнорр-Бремзе предлагает системы ABS и ASR для всех типов автомобилей с пневматическими тормозами и прицепами.

По оценкам ЕС, оснащение всех грузовых автомобилей и междугородних автобусов электронными системами позволило бы ежегодно снизить количество погибших в автомобильных авариях на 500 человек, а количество получивших тяжелые травмы - на 2500 человек. Кнорр-Бремзе форсирует разработку систем активной и пассивной безопасности в помощь водителю и, тем самым, вносит свой вклад в повышение безопасности на дорогах. В каталог электронных систем входят обязательная к установке антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (EBS), система контроля устойчивости (ESP) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

TEBS G2

EBS (тормозная система с электронным управлением) объединяет в одной электронной системе основные функции управления торможением, ABS и ASR. Преимущества электронного управления по сравнению с обычным пневматическим - в меньшем времени срабатывания и меньшем тормозном пути, что повышает безопасности при движении. Тормозная система с электронным управлением EBS имеет дополнительные функции, например, контроль износа, круиз-контроль на спуске и автоматическое оптимальное распределение тормозных усилий между тягачом и прицепом (CFC). Кнорр-Бремзе предлагает EBS и CFC для всех типов автомобилей – даже для тягачей.
ESP

Расширение системы EBS за счет ESP (система контроля устойчивости) обеспечивает автоматическую стабилизацию автомобиля в критической ситуации во время движения и, тем самым, значительно сокращает опасность опрокидывания и заноса. ESP автоматически корректирует направление движения и скорость всего автопоезда в опасных ситуациях. Селективное срабатывание отдельных колесных тормозных механизмов и управление двигателем делает ESP автоматическим помощником водителя в критических ситуациях.

Кнорр-Бремзе первой разработала систему ESP для комбинации тягача и прицепов - так называемого автопоезда. Техническое требование: в отличие от тягача с полуприцепом, тягач с прицепом оснащается тягово-сцепным устройством, двумя поворотными кругами и шарнирами. Такая дополнительная свобода движения является причиной различно действующих сил, которые следует учитывать при использовании ESP.
ELC

Электронный Контроль Уровня пола (ELC) у автомобилей с пневматической подвеской отвечает за регулировку уровня, изменение уровня и регулировку дополнительного моста. Данная разработка может использоваться, например, для понижения уровня подвески автобусов, что облегчает посадку и выход детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
ACC

Для разгрузки водителя при движении в составе колонны Кнорр-Бремзе предлагает адаптивный круиз-контроль (ACC), который в зависимости от скорости движения автоматически поддерживает дистанцию до едущего впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль помогает предотвратить ДТП со столкновениями. Кроме того, данная технология позволяет эффективно разгружать улицы.
EBS, CFC

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза

Область применения - Барабанные тормоза и регуляторы зазора Кнорр-Бремзе применяются на различных осях коммерческого транспорта, осуществляя работу рабочей и стояночной тормозных систем.

Барабанный тормоз Кнорр-Бремзе

Кнорр-Бремзе развивает, изготовливает и рекламирует на рынке S-Cam барабанные тормоза и регуляторы зазора. Вместе с пневматическими приводами тормоза и тормозными барабанами они представляют основу тормозной системы.

Принцип действия продукта

В барабанных тормозах сила трения возникает за счет того, что под воздействием силы кулачка расположенные внутри тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов. Благодаря значительно закрытому корпусу тормозные колодки хорошо защищены от воздействия коррозии (воды, соли, пыли) и от грязи (песка, камней, ила) даже при движении по тяжелой местности.

Тормоз с S-образным кулачком

При использовании тормоза с S-образным кулачком тормозной цилиндр посредством регулировочного рычага и тормозного вала вращает S-образный кулачок, прижимая тем самым тормозные колодки с накладками к тормозному барабану.

Регулировочные рычаги

Автоматические регулировочные рычаги самостоятельно выравнивают тормозной износ накладок и барабанов, устанавливая между ними постоянный воздушный зазор.
Ваши преимущества

  - прочность и надежность
  - пригодность при использовании в тяжелых условиях эксплуатации даже на грунтовых дорогах и в сложных окружающих условиях
  - разнообразие вариантов для различных автомобилей и случаев применения
  - простое и выгодное обслуживание и ремонт по цене

Область применения

Барабанные тормоза и регуляторы зазора Кнорр-Бремзе применяются на различных осях коммерческого транспорта, осуществляя работу рабочей и стояночной тормозных систем.
Барабанный тормоз Кнорр-Бремзе

Кнорр-Бремзе развивает, изготовливает и рекламирует на рынке S-Cam барабанные тормоза и регуляторы зазора. Вместе с пневматическими приводами тормоза и тормозными барабанами они представляют основу тормозной системы.

Принцип действия продукта

В барабанных тормозах сила трения возникает за счет того, что под воздействием силы кулачка расположенные внутри тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов. Благодаря значительно закрытому корпусу тормозные колодки хорошо защищены от воздействия коррозии (воды, соли, пыли) и от грязи (песка, камней, ила) даже при движении по тяжелой местности.

Тормоз с S-образным кулачком

При использовании тормоза с S-образным кулачком тормозной цилиндр посредством регулировочного рычага и тормозного вала вращает S-образный кулачок, прижимая тем самым тормозные колодки с накладками к тормозному барабану.

Регулировочные рычаги

Автоматические регулировочные рычаги самостоятельно выравнивают тормозной износ накладок и барабанов, устанавливая между ними постоянный воздушный зазор.

Комплексная программа поставок фильтров MAHLE

Комплексная программа поставок фильтров MAHLE

Уже с 1930-х годов компания MAHLE занимается разработкой и производством фильтров для автомобильной промышленности и отрасли двигателестроения. Имея многолетний опыт в создании и производстве деталей для двигателя, MAHLE обладает уникальным на рынке ноу-хау в этом сегменте: кто же еще может заниматься производством фильтров с такой же ответственностью, как производитель деталей для двигателя? Ведь MAHLE выпускает фильтры, которые должны защищать другие ее продукты — компоненты для двигателей. Сегодня под брендами MAHLE Original и Knecht мы предлагаем широкий ассортимент самых различных фильтров. От воздушных, масляных и топливных фильтров вплоть до патронов влагоотделителя. А для того чтобы водитель и его пассажиры дышали в салоне свежим воздухом, мы выпускаем также воздушные фильтра салона.

Оптимальный обогрев в любой ситуации

Оптимальный обогрев в любой ситуации

Ведущий мировой производитель, Webasto предлагает два типа автономных отопительных систем - воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии.  При этом  каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.

Уверенный старт! Предпусковые жидкостные подогреватели

В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители Thermo от "Вебасто". Они работают на топливе, нагревают жидкость  в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогрев кабины и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя.

Новые модели серии Thermo Pro с прогрессивной технологией регулировки мощности, режимом „арктический старт“, дополнительной защитой от перегрева и топливным насосом нового поколения повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Webasto предлагает подогреватели максимальной мощностью от 4 до 35 кВт.

Греемся с умом! Автономные воздушные отопители

В России значительную часть года тепло на транспортных средствах приходится поддерживать искусственно, для обеспечения как здоровья и быстрой реакции водителей и операторов, так и хорошего самочувствия пассажиров и сохранности чувствительных к холоду грузов. "Дедовского" метода - обогрева работающим на холостом ходу двигателем, - как правило, не хватает. Кроме того, при этом впустую расходуется топливо и ресурс двигателя и отравляется окружающая среда – именно поэтому во многих случаях обогрев двигателем запрещен законодательно. Оптимальное решение этой проблемы - установка в кабине / салоне/ грузовом отсеке воздушного отопителя Air Top, работающего независимо от двигателя. Его использование позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов,  а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом и болезнями персонала. В итоге отопитель окупается за 1-2 сезона.

В ассортименте серии Air Top модели с максимальной мощностью от 2 до 5,5 кВт. Возможно объединение двух отопителей Air Top Evo 40 или 55 (с использованием специального кабельного жгута) в единую систему общей мощностью до 11 кВт.

SACHS для коммерческого транспорта

SACHS для коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт должен быть надежным и экономичным в эксплуатации. Амортизаторы и сцепления SACHS для коммерческого транспорта отличает наивысшее качество, а значит, оптимальная прочность и долговечность. Благодаря таким характеристикам автомобиль успешно справляется со своими задачами даже при высокой загрузке.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Автомобили, используемые для развозки по городу, двигаются с частыми остановками и должны быть подготовлены к таким условиям эксплуатации. Гидротрансформатор, восемь ступеней и широкий диапазон передаточных чисел данной коробки передач гарантируют отличные динамические характеристики при экономичной работе на низких оборотах двигателя. Инновационная концепция набора шестерен минимизирует потери на сопротивление движению и повышает КПД.


Преимущества

  - Высокое общее передаточное число с мелкой разбивкой по ступеням.
  - Высокий КПД благодаря инновационной концепции набора шестерен.
  - Высокоэффективный торсионный демпфер.
  - Адаптивная стратегия переключения передач.
  - Система автоматического переключения на холостой ход при остановке транспортного средства и активный стояночный тормоз (система контроля холостого хода в режиме ожидания).
  - Высокий крутящий момент при низкой массе конструкции.
  - Высокий комфорт переключения и плавный ход даже на крутых и извилистых участках дороги.

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является достаточно огнеопасным элементом, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Запрещается курить и приближаться к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и тд.) Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. Если бензин попал на кожу - следует немедленно смыть его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. Если бензин расплескался - незамедлительно вытрите лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!
Проверка топливной системы

  - Если во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце появился запах топлива - необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы;
  - Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Дефектные компоненты замените;
  - Обследуйте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин и деформаций. Оцените надежность затягивания штуцерных соединений на топливной распределительной магистрали и встроенном топливном фильтре;
  - Осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Внимательно изучите состояние элементов крепления топливного бака, в случае необходимости произведите соответствующие исправления;
  - Тщательно проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений топливных шлангов и металлических линий, идущих от бака. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций и признаков старения материалов гибких шлангов. Замените дефектные компоненты.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания. Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного выполнения ремонта топливного бака (исключая замену его резиновых компонентов). Помните, что контакт содержащихся в баке топливных испарений с открытым огнем газовой горелки неминуемо приводит к воспламенению!
Замена топливного фильтра

  - Отпустите сливную пробку в нижней части рабочего элемента фильтра и спустите из фильтра весь отстой, - дождитесь начала вытекания чистого топлива;
  - Прочно затяните пробку и произведите удаление из фильтра воздуха.

Замена элемента

  - Отсоедините электропроводку от датчика-детектора отстоя;
  - При помощи подходящего ключа выверните рабочий элемент фильтра;
  - В случае необходимости снимите с фильтра датчик-детектор отстоя и проверьте исправность его функционирования при помощи омметра: проводимость между контактными клеммами разъема должна иметь место только в нижнем положении поплавка. Датчик может быть переставлен на сменный рабочий элемент;
  - Смочите топливом уплотнительное кольцо, вверните рабочий элемент фильтра в крышку и затяните его вручную;
  - Восстановите исходное подсоединение электропроводки и топливопроводов, - проследите за правильностью подсоединения шлангов;
  - Ослабьте вентиляционную пробку и, 7-8 раз (до начала выхода топлива) качнув вверх-вниз плунжер, наполните фильтр топливом - внутри фильтра не должно оставаться воздушных пробок.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Помните, что продолжительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом является опасным. Следует воспользоваться кремом с функцией защиты либо надеть резиновые перчатки на время проведения указанных ниже процедур.

А также имейте ввиду, что частая замена двигательного масла - это главная  процедура в целях профилактики обслуживания, которая вполне доступна механику-любителю. Со времени масло становится подверженным разжижению и загрязнению, что влечет за собой преждевременный износ двигателя.
Замена масла

  - Для начала прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  - Затем загоните автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.
  - Под сливным отверстием поддона картера необходимо расположить емкость объемом около 40 литров, для сбора отработанного масла.
  - После этого, обязательно надев защитные резиновые перчатки, следует вывернуть сливную пробку и спустить двигательное масло в заранее приготовленную емкость. При этом необходимо обязательно изменять положение емкости,  по мере того как напор струи ослабевает.
  - Затем следует оценить состояние отработанного масла - если в нем имеются металлические опилки, это означает наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала. Для того что бы исключить дефекты и поломки после выполнения восстановительного ремонта двигателя необходимо внимательно прочистить все маслотоки системы смазки.
  - Фильтр снимается специальным ключом. При его отсутствии следует пробить фильтр сбоку лезвием отвертки и вывернуть его с помощью рукоятки отвертки. Используя специальный съемник извлеките масляный фильтр и его  уплотнительное кольцо. Учитывайте, что оно может прилипнуть к посадочной поверхности картера.
  - Затем сопрягаемую с фильтром поверхность картера двигателя необходимо протереть чистой ветошью.
  - Далее чистым маслом немного смажьте новое уплотнительное кольцо и посадите его на новый фильтр.
  - На автомобилях с бензиновыми двигателями вверните масляный фильтр в приемное отверстие двигателя  -   -   так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к сопрягаемой поверхности блока, а затем дотяните его еще на 420 (1 и 1/6 оборота). На автомобилях с дизельным двигателем затяните фильтр до упора рукой, а затем дотяните его стяжным ключом еще на 2/3 оборота. После замены уплотнительной шайбы, вверните сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием.
  - Затем необходимо залить в двигатель свежее масло требуемого сорта, подождать порядка 5 минут и провести проверку уровня масла. И в случае необходимости произвести соответствующую корректировку. После короткой пробной поездки убедитесь что признаки развития утечек масла через сливную пробку поддона отсутствуют, а также проверьте место стыка фильтра с картером. Подтяните неплотно посаженный элемент если это необходимо, а затем еще раз проверьте уровень масла и, если требуется, произведите соответствующую корректировку.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Как заменить фильтр

  - Аккуратно извлеките старый фильтроэлемент;
  - Обязательно протирайте корпус изнутри. Используйте чистую  влажную ткань. Очистите поверхности прокладок;
  - Проверьте равномерно ли очищена поверхности, чтобы нигде не было следов грязи;
  - Проверьте новый фильтроэлемент, нет ли на нем дефектов;
  - Нажмите на новую прокладку, чтобы убедиться, что она пружинит;
  - Аккуратно и верно введите новый фильтроэлемент;
  -  Убедитесь, что прокладка села ровно;
  - Осторожно установите пылезащитную крышку;
  - Обеспечьте воздухонепроницаемость всех соединений и каналов;
  - Проверьте корректность работы индикатора ограничения. Установите индикатор в нулевую позицию.

Воздушный фильтр:

Меры предосторожности.

  - Не извлекайте фильтроэлемент только для осмотра. Используйте  индикатор ограничения или инструкции по обслуживанию производителя двигателя;
  - Не оставляйте входной канал открытым дольше, чем положено во время работ (пара минут);
  - Не давайте оценку фильтру, руководствуясь только на визуальным осмотром.  Заменяйте фильтр, только когда показывает индикатор ограничения;
  - Никогда не устанавливайте поврежденный фильтроэлемент;
  - Не используйте поврежденную крышку;
  - Проверяйте совместимость фильтроэлемента.

Замена фильтра

Должна быть произведена в том случае, если индикатора показывает, что достигнут максимальный уровень сопротивления по рекомендациям производителя. Не давайте оценку фильтру, руководствуясь только на визуальным осмотром. Проведите измерение уровня сопротивления воздушного потока.

А также, необходимо проверять следующее:

  - работоспособность индикатора сопротивления;
  - чистоту внутри корпуса фильтра;
  - соединения на предмет отсутствия утечек и признаков износа.

Стеклоочистители Bosch

Стеклоочистители Bosch

Щетки стеклоочистителя bosch

Безопасность – традиция Bosch. С момента основания компании Bosch вопрос безопасности движения всегда находится в центре внимания. Это касается также и щеток стеклоочистителей, разработка и производство которых началось 86 лет назад. В коммерческом транспорте безопасность и хороший
обзор дороги имеют первостепенное значение. В связи с этим компанией Bosch было принято решение выпустить специальную серию щеток стеклоочистителей для коммерческого транспорта на основе проверенных уникальных технологий Bosch.

 
Стеклоочистители

Обе продуктовые линейки – бескаркасные Aerotwin и каркасные Twin – идеально подходят для профессионального использования, где требования к качеству особенно высоки. Изготовленные из термостойкого материала (от +80С до -30С), они устойчивы к органическим и неорганическим загрязнениям, ультрафиолетовым лучам и озону. Резиновые кромки щеток прилегают равномерно по всей длине и повторяют изгиб ветрового стекла. Элегантный и аэродинамический профиль бескаркасных щеток Aerotwin обеспечивает идеальную очистку ветрового стекла в
силу равномерного прижимного усилия. Надежные и износостойкие каркасные щетки стеклоочистителей Twin выпускаются в размерах до 1 000 мм. Evodium – специальная сталь для лучшего прижимного усилия.
Bosch Aerotwin

Благодаря своей инновационной конструкции бескаркасные щетки стеклоочистителей Aerotwin стали сенсацией на рынке. Два пружинящих элемента из специальной стали Evodium встроены в резиновую ленту щетки стеклоочистителя. Исследования показали, что такая конструкция гарантирует сильное и равномерное прижимное усилие вдоль всей длины стеклоочистителя. Стеклоочистителей Aerotwin выполнены из двухкомпонентной резины со специальным покрытием, обеспечивающим плавность скольжения. Оптимизированный аэродинамический профиль щетки снижает сопротивление и шум ветра при движении. Одновременно с этим снижается нагрузка на привод стеклоочистителей. В среднем, бескаркасные щетки Aerotwin на 65% легче стандартных и состоят из меньшего количества компонентов. Еще одним преимуществом равномерного прижима вдоль всей длины стеклоочистителя является ее долговечность. Бескаркасные щетки стеклоочистителей Aerotwin служат значительно дольше, чем стандартные щетки.

Гильзы цилиндров с увеличенными размерами

Гильзы цилиндров с увеличенными размерами

Ситуация:

В течение срока службы двигателя из-за износа и коррозии возникают проблемы в блоке цилиндров, которые невозможно устранить встраиванием новых гильз цилиндров. Так, например, могут быть корродированы уплотняющие поверхности, или посадочные поверхности буртиков гильз пострадали бы вследствие износа. Если эти недостатки не устранить, то через короткое время после встраивания новых частей возникнут вновь проблемы, а также повреждения. Для мастерской как и для ремонтника по двигателям это означает, что он должен устранить эти повреждения на уплотняющих и функциональных поверхностях, чтобы вновь получить чистые и безукоризненные поверхности. Это происходит, как правило, путём доработки повреждённых поверхностей. Из-за снятия материала шлифованием, точением или фрезерованием происходят, однако, изменения размеров, которые больше не позволяют производить встраивания частей со стандартными размерами. Если, например, посадочное отверстие гильзы цилиндра в блоке цилиндров доработано, т. е., увеличивается диаметр отверстия в блоке цилиндров, то гильза цилиндра должна также увеличиться по наружному диаметру. То же самое относится и к посадочной поверхности буртика гильзы (посадочное место гильзы). Если она доработана, то требуется гильза цилиндра с увеличенной высотой буртика.

В зависимости от применения, имеются следующие увеличенные размеры:

  - гильзы с увеличенным наружным размером (буртик гильзы и цилиндрическая труба)
  - буртики с увеличенной высотой

 

На изображении представлена типичная страница каталога, на которой должны быть подробно показаны все различные размеры натягов. У гильзы № 1 речь идёт о стандартном исполнении. При перечислении стандартное исполнение находится всегда на первом мeстe. Всe рaзмeры соотвeтствуют ceрийной гильзe изготовитeля двигатeля. Гильза № 2 - исполнeниe с бóльшим наружным диамeтром. При сравнении наружных диамeтров буртика гильзы (рaзмер C) и цилиндрической трубы (рaзмер A) можно опрeдeлить, что каждый из этих наружных диаметров соответственно на 0,5 мм больше, чeм у стандартной гильзы. У гильз же № 3 и № 4 речь идёт о гильзах с увеличенной высотой буртика. Данные гильзы требуются чаще всего при доработке блока цилиндров. Посадочное место гильзы часто изношено. Это означает, что гильза цилиндра в процессе эксплуатации углубилась в посадочное место. Из-за изношенной посадочной поверхности при встраивании новых гильз дело доходит до неточностей в посадке между блоком цилиндров и гильзой цилиндра. Последствиями являются недостаточно глухая посадка гильзы, неплотности и повреждения (трещины гильзы) из-за коробления и перекосов материала. Доработка посадочного места буртика гильзы и встраивание гильзы цилиндра с увеличенной высотой буртика обеспечивают то, что гильза вновь сидит прочно в корпусе, необходимое превышение гильзы цилиндра, размер «A», гарантировано.

Fras-le: тормозные системы

Fras-le: тормозные системы

Инновации

Новый инерционный стенд для испытания тормозов и муфт может определять и измерять возникновение тормозного шума. Данный инерционный стенд заменяет испытания на транспортном средстве, что в свою очередь позволяет сократить затрачиваемое время на разработку фрикционных материалов. Инерционный стенд, c точностью проецирует нагрузки оказываемые на тормозную систему в момент торможения, данная техника полностью
автоматизирована и позволяет проводить испытания 24 часа в сутки. В дополнение к техническим характеристикам инерционного стенда LINK 6900, помимо точного проецирования нагрузки оказываемой на тормозную систему , данный стенд оснащен статической системой измерения крутящего момента (используется при тестировании и оценке стояночного тормоза), а так же используется пневматическая система для запуска тормозной системы с максимальным давлением до 12 бар. Результатом постоянных инвестиций в новые технологии и улучшения процесса изготовления запчастей, являет то, что Fras-le стала единственной компанией в Латинской Америке, которая может проводить тесты различных видов тормозных систем на автомобилях, таких как автобусы, грузовики, прицепы, и легковые автомобили.

Совместные исследования компании FRAS-LE и Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул

Партнерство с Университетским научно исследовательским центром позволило создать оборудование по определению степени эффективности фрикционных материалов. Компания Fras-le совместно с научно исследовательским центром Latrib (Tribology Laboratory) ,Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул (UFRGS), ведет научно - исследовательские работы по обеспечению безопасности и качества производства фрикционных материалов. Партнерство с исследовательским центром Latrib началось в 2009 году, что позволило в свою очередь создать оборудование, которое определяет степень эффективности фрикционных материалов. В число разработок входят уменьшенный в размерах инерционный стенд, который используется в физической лаборатории Fras-le и трибометр (машина для испытания на трение), который позволяет быстро и точно оценить процесс, происходящий при соприкосновении диска и фрикционного материала во время контролируемого торможения. Одним из наиболее важных аспектов партнерства до сегодняшнего момента является разработка метода оценки склонности фрикционных материалов к скачкообразному движению при трении, которое влияет на изменение расстояния, проходимого упругим колесом за 1 оборот, при передаче тягового момента. Инновационные динамические особенности были опубликованы в нескольких научных журналах и представлены на национальных и международных конференциях. Университетская исследовательская группа на данный момент состоит из восьми человек, в ее состав входят доктора наук, студенты магистры и бакалавры. Исследовательская группа концентрирует свои усилия на выявлении механического воздействия, которое является основной причиной появления шума при торможении в процессе эксплуатации. За счет поддержки развития Бразильской исследовательской группы, совершенствуется технический персонал компании Fras-Le. Исследовательские центры и испытательные полигоны так же влияют на результаты исследований, так как применяются новые методики тестирования, что в свою очередь влияет на повышение качества производимого товара. Данные испытания обеспечивают гарантию надежности фрикционного материала Fras Le, который может устанавливаться на все виды транспортных средств.